Для розничных клиентов
Если что-то пошло не так
Отказ от товара надлежащего качества
Если Вы решили, что товар не соответствует вашим ожиданиям, Вы можете вернуть его при условии, что:
сохранен надлежащий вид товара (отсутствуют признаки применения, сохранены все бирки и ярлыки);
сохранены потребительские свойства изделия (фактическое состояние продукции соответствует информации о товаре и его назначению);
имеются документы, подтверждающие покупку (чек, квитанция);
прошло менее 7 дней с момента получения Вами заказа.
При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом
Получен товар, который Вы не заказывали
Товар имеет дефекты
Для оформления замены и(или) возврата:
Скачайте и заполните: ЗАЯВЛЕНИЕ
Отправьте заявление с фотографиями товара (при наличии дефекта) на электронный адрес: [email protected]
При получении заявления наш специалист ответит вам по электронной почте или перезвонит в рабочее время: с 4:00 до 16:00 МСК в течении 1го рабочего дня.
Для оптовых клиентов
Если что-то пошло не так
Получен товар, который Вы не заказывали
Часть товара не получена
Товар имеет дефекты
Для оформления замены и(или) возврата:
Скачайте и заполните: ЗАЯВЛЕНИЕ
Отправьте заявления вместе с фотографиями товара (при наличии дефектов) и скан-копией УПД на электронный адрес: [email protected]
При получении заявления наш специалист ответит вам по электронной почте или перезвонит в рабочее время: с 4:00 до 16:00 МСК в течении 1го рабочего дня.
Остались вопросы – звоните 8-800-222-17-82.