Новосибирск
8 800 222 17 82 (В рабочие дни с 09.00 до 18.00 НСК)
Товары со скидками по категориям:
  • 8 800 222 17 82

Возврат и обмен товара

Для розничных клиентов

Если что-то пошло не так

  1. Отказ от товара надлежащего качества

    Если Вы решили, что товар не соответствует вашим ожиданиям, Вы можете вернуть его при условии, что:

    • сохранен надлежащий вид товара (отсутствуют признаки применения, сохранены все бирки и ярлыки);

    • сохранены потребительские свойства изделия (фактическое состояние продукции соответствует информации о товаре и его назначению);

    • имеются документы, подтверждающие покупку (чек, квитанция);

    • прошло менее 7 дней с момента получения Вами заказа.

    • При положительном решении вашего запроса мы произведем возврат или обмен товара. Однако стоимость обратной пересылки и доставки заказа оплачивается клиентом

  2. Получен товар, который Вы не заказывали

  3. Товар имеет дефекты

Для оформления замены и(или) возврата:

  1. Скачайте и заполните: ЗАЯВЛЕНИЕ

  2. Отправьте заявление с фотографиями товара (при наличии дефекта) на электронный адрес: [email protected]

При получении заявления наш специалист ответит вам по электронной почте или перезвонит в рабочее время: с 4:00 до 16:00 МСК в течении 1го рабочего дня.


 

Для оптовых клиентов

Если что-то пошло не так

  1. Получен товар, который Вы не заказывали

  2. Часть товара не получена

  3. Товар имеет дефекты

Для оформления замены и(или) возврата:

  1. Скачайте и заполните: ЗАЯВЛЕНИЕ

  2. Отправьте заявления вместе с фотографиями товара (при наличии дефектов) и скан-копией УПД на электронный адрес: [email protected]

При получении заявления наш специалист ответит вам по электронной почте или перезвонит в рабочее время: с 4:00 до 16:00 МСК в течении 1го рабочего дня.


Остались вопросы – звоните 8-800-222-17-82.